Новогодняя акция!

Консультация по самоорганизации по цене книжки. Книжка в подарок!
обложка книги
Мы говорим с вами по Скайпу полчаса и выясняем, какой план упорядочения подходит именно вам. Затем вы получите электронное письмо с моими рекомендациями, а еще примерно через неделю — заказную бандероль с моей книжкой.
Все это вместе стоит 150 тыс. белорусских рублей: столько же, сколько одна книжка в магазине.
Недавний бестселлер рунета, между прочим.

Жмите и узнайте подробности акции!

Организуй свой дом, себя и свою семью с группой "Своя территория"!

Ведется предварительная запись в 7-ю группу

За семь недель можно успеть навести порядок дома, оптимизировать повседневные заботы, освоить привычки организованного человека и даже примирить быт и бытие.

Записывайтесь и участвуйте!

Cмотрите отзывы об обучении!>>

Мониторинг для домашних нужд

blanki
В разделе бланков для домашнего органайзера появилась подборка страничек для мониторинга. Пока есть листы, позволяющие мониторить расход воды и электроэнергии, а также торговую политику окрестных магазинов. Хотя в принципе веcти мониторинг, то есть периодически наблюдать за изменениями, можно в любой части домашней жизни. Время, финансы, трудозатраты, гастрономические предпочтения, цены, количество калорий в еде – все это достойные объекты для мониторинга.
Зачем нужен мониторинг в рациональном домашнем хозяйстве? Как правило, по одной из трех причин.
1. К мониторингу вынуждают вас некие обязательства. Речь, например, о том же расходе воды, электричества и прочих ресурсов, оплачиваемых по фактически потребленному количеству. Данные для сдачи показаний вам все равно нужно куда-то записывать – так лучше в специальные бланки, чем на разрозненные клочки бумажки. К тому же, если вы решите экономить газ или электричество, ваши записи сразу сообщат вам, насколько эффективны были усилия.
2. Мониторинг помогает собрать необходимую информацию об «окружающей среде», чтобы использовать ее с большей выгодой для себя. Для этого и служат предлагаемые листы описи магазинов. В них два раздела – общая характеристика ассортимента и табличка, посвященная длительно действующим акциям. Вот, например, как могут выглядеть данные о конкретном предприятии торговли. «Магазин №8, возле детского садика. Много бакалеи, есть своя вкусная выпечка. Никогда нет творога, яйца – только столовые. Постоянно действующая скидка 10% на мясные полуфабрикаты своего производства после 18.00 ». И далее, в таблице об акциях – сведения, что до конца января в магазине дешево продается растительное масло. Имея предварительные данные, можно планировать закупки с выгодой для семейного бюджета, да еще и точнее выбирать адреса для поиска необходимых товаров. Можно мониторить и собственные вкусы по поводу однородных товаров разных торговых марок, и данные о фактической трате времени на дорогу разными маршрутами.
3. Мониторинг помогает проанализировать собственные привычки, чтобы их улучшить. Прежде всего – способы траты денег и времени. Но домашний гроссбух и личный журнал расхода времени – это уже отдельные проекты, до осуществления которых нужно дозреть. А просто внимательнее наблюдать за ценами помогает и записывание расходов в столбик на обычном тетрадном листе сразу после похода в магазин.
Попробуйте помониторить что-нибудь в своей повседневности – и вы сами удивитесь, как много полезного можно извлечь из этих, казалось бы, простых и однообразных записей.

Leave a Reply