Новогодняя акция!

Консультация по самоорганизации по цене книжки. Книжка в подарок!
обложка книги
Мы говорим с вами по Скайпу полчаса и выясняем, какой план упорядочения подходит именно вам. Затем вы получите электронное письмо с моими рекомендациями, а еще примерно через неделю — заказную бандероль с моей книжкой.
Все это вместе стоит 150 тыс. белорусских рублей: столько же, сколько одна книжка в магазине.
Недавний бестселлер рунета, между прочим.

Жмите и узнайте подробности акции!

Организуй свой дом, себя и свою семью с группой "Своя территория"!

Ведется предварительная запись в 7-ю группу

За семь недель можно успеть навести порядок дома, оптимизировать повседневные заботы, освоить привычки организованного человека и даже примирить быт и бытие.

Записывайтесь и участвуйте!

Cмотрите отзывы об обучении!>>

Профессиональные организаторы: бизнес по наведению порядка

Коротко о системе

Название. Professional Organizers
Имя лидера. Явного лидера нет, но есть много признанных экспертов
Интернет-ресурсы: http://getorganizednow.com/ ; http://organizedhome.com/
Аудитория: предприниматели, особенно работающие в домашних офисах, домохозяйки.
Пригодится всем: умение черпать технологии из разных сфер жизни, сведения о полезных технических приспособлениях для организации пространства.

Подробнее

Здесь речь лишь об одном примере организаторского бизнеса, прочие истории – похожи, хотя предлагаемые методики в деталях могут отличаться.
Брэнд Get Organized Now, а затем и одноименный интернет-ресурс (http://getorganizednow.com) основала в 1996 году профессиональный маркетолог Мария Грейсиа (Maria Gracia), до этого десять лет проработавшая в области медиаисследований. Ее проект, направленный на упорядочение пространства жилища, домашнего офиса и жизни вообще – часть движения самоорганизации, начавшегося с первыми тренингами по тайм-менеджменту, постановке целей, планированию карьеры еще в 60-е годы XX века.
Существует довольно много ресурсов сходной тематики (в названии всех присутствуют слова, однокоренные глаголу organize), но этот – один из самых популярных и информационно насыщенных.
Кроме поддержки своего ресурса, Мария Грейсиа предлагает индивидуальные консультации, помогающие привести в порядок жилища и домашние офисы, продает книгу «Полностью организован, полностью свободен» в версиях для дома и офиса и несколько фирменных инструментов: домашний органайзер, систему контроля оплаты счетов, планировщик отпусков. Сайт, кроме многочисленных постоянно доступных текстов про разные аспекты организованности, предлагает интернет-рассылку (всего по письму в неделю), общение на форуме, онлайновые консультации. В начале каждого месяца хозяйка публикует календарный план ежедневных «малых дел» по обустройству дома, а в начале каждой недели объявляет «вызов недели» — более серьезную задачу по самоорганизации, которую можно решить в течение семи дней. Сегодня помощь в организации дома, офиса и жизни вообще – профессия и бизнес, и поэтому Мария Грейсиа также предлагает отдельные советы для своих начинающих коллег.
Основная идея «организаторов» — быть организованными не значит быть аккуратными А значит– иметь всякую вещь там, где она нужна, и делать всякое дело в подходящее время.
Сторонников этого брэнда привлекает не столько последовательная система преобразования быта (для каждого дома, считают организаторы, она будет своей), сколько хорошо организованное виртуальное пространство, где можно найти рекомендации на все случаи жизни. Списки полезных вещей, делающих более упорядоченным кухню и ванную, перечни психологических методик, позволяющих вырабатывать полезные привычки, наборы советов по домашнему «документообороту» — отдельно по счетам, инструкциям, семейным фотографиям. И еще алгоритмы борьбы с откладыванием важных дел и все прочее, что вы только можете себе вообразить в сфере упорядочения жизни.
Характерные черты приверженцев «организованности вообще» — понимание того, что порядок в доме, на работе и в жизни вообще – явления взаимодополняющие. Они готовы добывать полезную информацию из самых неожиданных источников — с форума «зеленых», из собственного опыта маркетолога, из самых разных профессиональных сфер. Вполне логично для них обратиться к профессиональному финансисту, чтобы научиться планировать домашний бюджет, или перенять опыт менеджера по персоналу, приучая детей к самообслуживанию.
Больше всего наработок у профессиональных организаторов в следующих сферах:

  • Методы структурирования и организации пространства.
  • Методы хранения документов (файловая система, способы хранения бумаг вообще и счетов в частности).
  • Сортировка предметов и дел.
  • Составление детальных планов для различных «проектов», будь то генеральная уборка, создание семейного фотоальбома или переезд.
  • Применение разнообразных бланков для домашних дел.

Характерное увлечение этой группы – преобразование пространства, использование приспособлений, которые выполняют организующую функцию без постоянного участия человека. Это удобные полки, цветовая маркировка для вещей каждого члена семьи, мешки для мгновенной сортировки грязного белья и т.б. Любой ресурс, принадлежащий стороннику движения, расскажет о самых разных вещах такого рода и, вероятнее всего, подскажет, где их купить.

Опыт самых разных консультантов по самоорганизации можно освоить в мотивационной группе «Своя территория»>>>>

Кстати. Совет, который дают большинство консультантов по самоорганизации — в любом самом жестком плане должно быть и время, посвященное только себе любимой\любимому. Женщины нередко проводят это время в салоне красоты, за расслабляющими и омолаживающими процедурами. Минский салон красоты жемчужина предложит вам как традиционный маникюр, педикюр и стрижки, так и очень приятные процедуры по уходу за кожей, волосами и коррекции веса — маски, обертывания, пилинг солью и измельчеными кофейными зернами.

Leave a Reply